Страница 41 из 45

Re: ЧР / 18-й тур / Зенит - ПФК ЦСКА

Добавлено: 11 ноя 2010, 00:41
ManowaR
Други мои, как мы их вертели... Молодцы!

Re: ЧР / 18-й тур / Зенит - ПФК ЦСКА

Добавлено: 11 ноя 2010, 01:01
G_Fox
1970 писал(а):Друзья! Полегче с диферамбами. Следующий соперник куда - более серьёзный и тоже за что-то борется. :D
Стесняюсь спросить, это чем это СпаНч серьёзней бомжевика?
Я конечно понимаю, что в приступе эйфории от победы над газмясом они кажутся слабаками и пнуть их ещё раз охота. Но давайте всё таки быть объективными, Зенит входит в тройку сильнейших на данный момент команд России, СпаНч же и до шестёрки не дотягивает по хорошему.

Re: ЧР / 18-й тур / Зенит - ПФК ЦСКА

Добавлено: 11 ноя 2010, 01:04
Fireman
Просто Спанч для нас ооочень неудобный соперник за последние годы, поэтому и возникает некоторая тревога. А так конечно мы их на голову сильнее и должны обыгрывать

Re: ЧР / 18-й тур / Зенит - ПФК ЦСКА

Добавлено: 11 ноя 2010, 01:10
costagorlov
ЦСКА искренне поздравил Зенит с наступающим чемпионством :twisted:

Re: ЧР / 18-й тур / Зенит - ПФК ЦСКА

Добавлено: 11 ноя 2010, 01:23
G_Fox
Fireman писал(а):Просто Спанч для нас ооочень неудобный соперник за последние годы, поэтому и возникает некоторая тревога. А так конечно мы их на голову сильнее и должны обыгрывать
Ща ситуация в которой надо забыть про неудобство. К тому же если будем играть так же, как и с бомжами, то невыиграть просто нереально!

Re: ЧР / 18-й тур / Зенит - ПФК ЦСКА

Добавлено: 11 ноя 2010, 01:59
troynoyizydi
kareivis писал(а):
Arkadiy1976 писал(а): Thanks ! Who are you ? Which team is your favourite ?
I'm from Latvia. Watching CSKA games (thanks to russian TV pirates :) ) 4 or 5 years. Next time talk with CSKA supporters in russian,now I haven't 20minutes to write one message
а что на англицком? Токо оттуда там все на великом и могучем изъясняются. Всех с победой!!!

Re: ЧР / 18-й тур / Зенит - ПФК ЦСКА

Добавлено: 11 ноя 2010, 03:33
Vladimir F
Arkadiy1976 писал(а):Мы играли в этом матче в одного чистого форварда, и им был Вагнер.
Думбия бОльшую часть игры находился в позиции под нападающими, или если хотите называйте её "оттянутым форвардом". В любом случае, он действовал из глубины.
Вы какой матч смотрели? :) Играли как обычно, так, как с августа играли, так и сегодня играли. До замены Думбия (на семьдесят второй) - два напа. Думбия больше бывал на острие, Вагнер чаще бывал в оттяжке. :)



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Про лучших людей России, такие у меня впечатления:

Вагнер, Акинфеев - понятно. А ещё бы отметил Шембераса и Хонда. За опорную зону / центр полузащиты боялись, но они сегодня были были молодцы, Думбия и особенно Вагнер те тоже неплохо себя в прессинге проявили, итого: распиаренная "Зенита" сила, центральные полузащитники, сегодня - ничем себя не проявили, атаки "Зенита" вязли в прессинге и то и дело заканчивались потерями в середине поля, обрезами... Похоже было на первый матч с "Зенитом", да вот только теперь роли команд поменялись. Акинфеев, Шемберас, Хонда, Вагнер это всё наши, ИМХО, в этот день "отличники". Марк создавал (и немало), а где запарывал (тоже не редко), но таки важнее то что создавал, и фланг в напряжении держал, скорость, старание и труд... таки пятёрку влеплю, с минусом. Как и Думбия тоже - пятёрку с минусом, Сейду был хорош, а умеет и лучше. Олисе трудился, но... в борьбе выглядел нормально, но и не более. И Тошич вроде как не усилил, да не так на поле много он пробыл чтобы судить, но неудачно играл в том моменте когда забивал "Зенит". Про Мамаева ничего не скажу, не особо чем запомнился, да и в последние минуты уже было сложнее какие частности оценивать, праздничное настроение знаете ли... Да, оборона... первые 75 минут - отлично, но под конец подустали. Да как и вся команда, работала команда очень неплохо, но в последние минут так пятнадцать-двадцать прежнее движение таки потеряла, и прессинг ослабила, и брака, от усталости бывает, стало больше.

Кстати... Чем чёрт не шутит. "Зениту" ещё с "Рубином" нашим полудрагоценным играть, и почему бы им не проиграть двухкратному чемпиону, ну там из уважения к чёткам Бердыева? А если ещё где, когда, так случится что нервишки их подведут... А некомфортная таки ситуация - весь сезон с отрывом лидировать, считать себя кем-то из немногих, уже почувствовать себя чемпионами, великими и непобедимыми, заготовить шампанское... а тут на тебе - столь обидные поражения, а могут таки, у без пяти минут чемпионов, нервишки сдать.

Re: ЧР / 18-й тур / Зенит - ПФК ЦСКА

Добавлено: 11 ноя 2010, 04:36
Vladimir F
mslav писал(а):Какой все-таки ЛВС интеллигент! Лежачего не пнул, а даже помог подняться и отряхнуться :)
А у нас так: "Зенит" и ЦСКА соревнуются за первые места в игре футбол, а как интервью, так Спаллетти и Слуцкий начинают соревнование в интеллигентности. У них и по этой части свой маленький чемпионат. :)

А это другое творчество, из забавного:

Баннер дня (на трибуне "Петровского", от болельщиков "Зенита", огромный):
Нам всем нужна одна победа, одна на всех, мы за ценой не постоим
Пост дня (на форуме "Зенита"):
Ну что ж, осталось правдами-неправдами доползти до чемпионства и усиливаться, усиливаться, усиливаться.
Такие шутники. :D

Re: ЧР / 18-й тур / Зенит - ПФК ЦСКА

Добавлено: 11 ноя 2010, 06:51
Алмаз
Всех с Великолепной победой, друзья! :Bravo: газклуб большую часть времени представлял из себя юное создание на экзамене перед грозным профессором, который в итоге и завалил 8)
Из всей команды особо хочется выделить, помимо наших героев(Игоря с Ваней), центральную зону полузащиты: Шемба с Хондой кмк отлично справились с данни и ко.
защита, конечно, тоже была на высоте, НО.. но за такие вещи как в концовке надо делать а-та-та :wink:
з.ы Долго думал за кого отдать голос.. В итоге все-таки за Игоря :) просто откровенно жаль его стало после пропущенного мяча :pardon:

Re: ЧР / 18-й тур / Зенит - ПФК ЦСКА

Добавлено: 11 ноя 2010, 06:53
Anastasya
Не буду слишком эмоционально расписывать победу, все-таки не чемпионами стали.Но важные моменты-победили в Питере,голы Вагнера и Думбиа-упрек расистам(у Зенита негров нет). Гинер все купил!

Re: ЧР / 18-й тур / Зенит - ПФК ЦСКА

Добавлено: 11 ноя 2010, 07:57
Паша Туркул
Присоединяюсь ко всему вышесказаному и поздравляю всех с победой! :beer:
В.Лав был в этом матче хОрОш! :good:

Re: ЧР / 18-й тур / Зенит - ПФК ЦСКА

Добавлено: 11 ноя 2010, 08:19
igorjstii
Всех с Победой!!! Мы лучшие!!! :Yahoo!:

Re: ЧР / 18-й тур / Зенит - ПФК ЦСКА

Добавлено: 11 ноя 2010, 08:24
Legioner
Ловчев: Щенников возможно провёл свой лучший матч! http://www.championat.ru/football/news-651360.html во а вы говорить Вагнер, Вагнер!

Re: ЧР / 18-й тур / Зенит - ПФК ЦСКА

Добавлено: 11 ноя 2010, 08:31
Legioner
Как меня порадовало то что питерские глоры начали расходится после 0:3! И чтож мной ненавидимый диктор петровского не кричал сегодня гол гол гол гол гол! :lol:

Re: ЧР / 18-й тур / Зенит - ПФК ЦСКА

Добавлено: 11 ноя 2010, 09:34
alexzenit
ой господи)))) так уж и "вертели", так уж и "вкатали" )))) ну пипец))) равный матч, У ЦСКА летело, у Зенита нет.. вот и все. во всем остальном абсолютно равная игра. абсолютно... Знаете что характерно, никто, НИКТО из тех, кто смотрел этот матч со мной и тех с кем общался не расстроен ничуть этому поражению... вот серьезно... ... ХЗ почему.. может потому что так и правильно.. хоть всякие недоумки орать не будут про "газпром всё купил" итд итп... а так... Вам очки дали и слава богу хоть свиньи не будут шибко нас задирать, как "едитнственные обыгравшие Зенит..." слишком много им чести это делает)) а так Рубинчик дернем и будем с Вами поднимать рейтинг Российских команд в Лиге чемпионов, а не засыпать под Рубин....

З.Ы поздравляю.. классная игра...